Блокировка карты Газпромбанка

Вы возвращаетесь домой из магазина и замечаете, что ваша банковская карточка пропала?

Или вы неожиданно начали получать сообщения о списании денег с карточного баланса, но вы не совершали этих операций? В перечисленных ситуациях требуется срочно установить блокировку.

Зачем нужно блокировать карту?

Список банков-партнёров Газпромбанка

Банк может в одностороннем порядке установить блокировку. Это необходимо для сохранности ваших финансов.

Данная мера применяется, например, если трижды был неправильно введён ПИН-код, совершались подозрительные операции, карточка использовалась за границей без уведомления о путешествии от клиента.

Обычно такую блокировку можно снять дистанционно или в банковском офисе. Достаточно подтвердить, что именно вы совершали те или иные операции. Если карта была скомпрометирована, она подлежит перевыпуску. Пользоваться ею нельзя.

Вы можете установить блокировку самостоятельно по любой причине. Чаще всего карточка блокируется в случае утраты или кражи. Если третьи лица узнали ваш ПИН-код или вы воспользовались скомпрометированным банкоматом, вам также следует незамедлительно ограничить доступ к финансам на карточном балансе.

Вам не нужно объяснять банку, по какой причине вы решили заблокировать принадлежащий вам карточный продукт. При этом учитывайте, что в случае утраты или кражи требуется перевыпуск карточки. Если со временем вы найдёте её и продолжите ею пользоваться, а злоумышленники спишут деньги, ГПБ не сможет вернуть ваши финансы.

Способы блокировки карты Газпромбанка

Вы можете ограничить доступ к карточному продукту, позвонив в call-центр банка. Если у вас есть регистрация в личном кабинете клиента, данная услуга доступна в онлайн-режиме при условии наличия интернета.

Если у вас подключен СМС-банк, вам достаточно отправить СМС-команду на специальный номер, чтобы заблокировать карточный счёт.

При необходимости вы можете обратиться в банковский офис и запросить ограничение доступа к вашей карточке. Этот вариант не подходит, если блокировка требуется в экстренном порядке, например, при обнаружении утраты карточного продукта или получении сообщений о списании с него денег.

Какой бы вариант вы ни выбрали, услуга предоставляется вам бесплатно.

Блокировка карты Газпромбанка по телефону

Позвоните в call-центр, в голосовом меню выберите первый пункт и придерживайтесь рекомендаций от оператора.

Предварительно вам потребуется подтвердить свою личность. Для этого ответьте на несколько вопросов сотрудника банка (обычно уточняют ФИО, дату рождения, реквизиты карточки, кодовое слово).

Помните, что вы не должны сообщать сотруднику call-центра уникальный ПИН-код от вашей карточки. Данная информация не нужна для ограничения доступа к счёту.

Блокировка карты через интернет

Авторизуйтесь в личном кабинете клиента, воспользовавшись интернет-банкингом или «Телекард 2.0». Приложение устанавливается на смартфон бесплатно из GooglePlay или AppStore.

После этого найдите в меню нужный карточный продукт, нажмите «Безопасность» и выберите «Заблокировать», подтвердив действие.

Вы можете установить временное ограничение к любым картам, выпущенным Газпромбанком. При необходимости разблокировка осуществляется аналогичным образом, то есть через личный кабинет.

Ограничение доступа к карточке через СМС-команду

Зарплатная карта в Газпромбанке

Чтобы иметь возможность блокировать карточный продукт с помощью СМС, необходимо предварительно подключить услугу «Информирование» либо «Телекард-инфо». Платить комиссию за настройку сервисов не нужно, однако банк может взимать определённый сбор за пользование оповещениями.

Например, если у вас имеется кредитка, выданная ГПБ, уведомления о транзакциях присылаются вам бесплатно. Если же вы заказали дебетовую карточку, ежемесячно за СМС-банк нужно платить 59 рублей.

Комиссия в размере 59 рублей удерживается за пользование сервисом «Информирование». Вы можете бесплатно получать push-уведомления через «Телекард-инфо», однако для его настройки предварительно нужно подключить первую услугу.

Закажите «Информирование»:

  • через банкомат, принадлежащий ГПБ;
  • в банковском отделении.

Чтобы ограничить доступ к вашей карте, отправьте сообщение «!BLC111111» на один из номеров – 8-926-240-02-22 либо 8-903-797-62-22. Вместо «111111» укажите последние шесть символов номера вашей пластиковой карточки. При успешном выполнении запроса вы получите от ГПБ ответное СМС.

Когда снять блокировку невозможно?

Если вы потеряли вашу карточку или считаете, что посторонние лица украли её, вам следует незамедлительно установить блокировку и уведомить банк о происшествии. После этого нужно заказать перевыпуск карточного продукта, потому что с момента пропажи он считается скомпрометированным.

Даже если вы найдёте утерянную карточку, пользоваться ею небезопасно. Если злоумышленники успели скопировать ваши данные, они смогут списать денежные средства с баланса после снятия блокировки. Именно поэтому банк в обязательном порядке перевыпускает карточный продукт.

Перевыпуск осуществляется на платной основе. Величина комиссии зависит от разновидности и типа карточки. Например, владельцы кредитной «Умной карты» платят сбор в размере 300 рублей.

Уточните комиссию, взимаемую в вашем случае, в банковском отделении или через call-центр.

Как разблокировать карточку?

Чтобы снять ограничение, нужно позвонить в call-центр ГПБ, обратиться в ближайший банковский офис с паспортом или воспользоваться функционалом личного кабинета. Если у вас подключен СМС-банк, отправьте на указанные выше номера телефонов текст «!UBL555555», где вместо пятёрок нужно указать последние шесть цифр номера вашей карточки.

Как указывалось выше, в некоторых случаях снятие блокировки недоступно. Если вы хотите продолжать пользоваться карточкой, закажите её перевыпуск. При необходимости расторгните договор с ГПБ, получив оставшиеся на балансе деньги наличными через кассу или отправив их на другую карту.

5/5 - (5 голосов)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Нина

    Спасибо большое , не знала , что можно заблокировать карту через приложение на телефоне . Оставила случайно карточку в банкомате , вспомнила только когда пришла домой , судорожно начала искать в интернете как же заблокировать карту, зашла на эту статью , всё подробно описано. Скачала приложение и заблокировала через неё карту , спасибо за информацию. Очень помогло :idea:

  2. Оксана

    Давно хотела оформить кредитную карту. Долго выбирала банк. Очень осталась довольна данным банком. Большой выбор кредитных карт, много бонусов, небольшая цена за обслуживание карты, очень рада наличием удобной функции повышенный кэшбэк. Полный восторг. Sms оповещения о транзакциях присылаются бесплатно, что довольно удобно. И могу заменять кэшбэк на бонусные мили ежемесячно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: