В целях безопасности зарплатные, дебетовые и кредитные карточки выдаются Газпромбанком в заблокированном состоянии.
Снять блокировку можно несколькими способами. Услуга предоставляется бесплатно. Данная мера позволяет избежать передачи карточного продукта посторонним лицам.
Способы активации карты Газпромбанка
Вы можете активировать карточный продукт в момент его получения в банковском отделении.
Если вы уже забрали карту, снять блокировку можно и дистанционно – через интернет, с помощью СМС и по телефону горячей линии ГПБ. В любом случае вам не понадобится оплачивать какую-либо комиссию.
Активация карты Газпромбанка через интернет
Если вы получили карточный продукт с курьером или в банковском отделении, но ещё не успели снять ограничение, сделать это возможно дистанционно.
Зайдите на специальный сайт Газпромбанка для активации карты, укажите её параметры (номер, код безопасности и срок активности). Подтвердите действие.
Данным способом можно снять блокировку с новой или перевыпущенной карты ГПБ. Если у вас возникли сложности с активационной процедурой, свяжитесь со специалистом call-центра для получения консультации.
Активация карты Газпромбанка через СМС
Чтобы снять блокировку без посещения банковского отделения, придерживайтесь инструкции:
- воспользуйтесь банкоматом (например, вставьте карту в аппарат самообслуживания и запросите информацию о балансе);
- дождитесь получения сообщения на ваш контактный телефон с кодом для снятия блокировки;
- перешлите данное СМС на указанный в нём номер;
- дождитесь сообщения об успешном снятии блокировки с пластиковой карточки.
Переслать СМС от Газпромбанка следует в течение двух часов с момента его получения.
Чтобы банк отправил вам код для снятия блокировки с карточки, можно совершить любую операцию через банкомат ГПБ или POS-терминал, то есть попытаться оплатить какой-либо товар в магазине. Вас уведомят о неактивном состоянии карточного продукта и предложат его разблокировать.
Услуга предоставляется бесплатно, если клиент находится на территории Российской Федерации и пользуется услугами российских операторов связи.
Активация через call-центр
Позвоните по телефону 8-800-100-00-89 либо +7 (495) 980-41-41, чтобы снять блокировку с карты дистанционно.
Специалист банка уточнит ваши персональные данные (например, фамилию, имя и отчество, дату рождения), реквизиты карточного продукта и кодовое слово. При необходимости вам зададут дополнительные вопросы.
Для снятия блокировки достаточно следовать указаниям специалиста call-центра.
Звонок бесплатный для клиентов, пользующихся услугами российских операторов связи и находящихся на территории России.
Активация в банковском отделении
Вы можете обратиться в офис ГПБ для снятия блокировки с карточки в момент её получения или после этого.
При себе потребуется иметь гражданский паспорт. Сотрудник активирует карточный продукт в течение нескольких минут без взимания какой-либо комиссии.
Если в отделение обратился ваш представитель, ему потребуется иметь при себе паспорт, доверенность и пластиковую карту.
Полезный материал: Онлайн заявка на кредит в Газпромбанке наличными.
Особенности активации в Газпромбанке зарплатной карты и кредитки
В рамках зарплатного проекта организация или ИП может заказать выпуск специальных карт для своих сотрудников.
Они обладают массой преимуществ – от бесплатного обслуживания до наличия выгодных программ лояльности.
Дебетовые и кредитные карточки обычно выдаются в банковском отделении. В некоторых случаях возможна бесплатная доставка карточного продукта по адресу, указанному клиентом в заявлении. Зарплатная карта предоставляется клиенту по месту трудоустройства.
В этом случае для её активации вам понадобится воспользоваться одним из способов, перечисленных выше. Кроме этого, вы можете подключить СМС-оповещения, чтобы снять блокировку. При необходимости обратитесь в банковское отделение с паспортом и карточным продуктом.
Активация кредитной карты Газпромбанка осуществляется через call-центр или в банковском отделении.
Другие варианты в этом случае недоступны. Платить комиссию за оказание услуги не нужно. Блокировка обеспечивает сохранность заёмных денег в пределах одобренного лимита.
Если вы получили дебетовую, зарплатную или кредитную карточку через курьера, вам также доступны только два способа снятия блокировки – через call-центр и в банковском отделении. Данная мера позволяет избежать попадания карты к посторонним людям и злоумышленникам.
Что делать после активационной процедуры?
В конверте, выданном вместе с пластиковой карточкой, указывается ПИН-код, необходимый для безналичного расчёта и использования банкоматов.
Если вы не получили его, вам потребуется создать код самостоятельно. Сделать это можно только после успешной активации.
С этой целью вам требуется направить сообщение на номер +7 (926) 240-02-22 либо +7 (903) 797-62-22. Укажите в СМС текст «PIN654321», где «654321» – последние шесть символов номера карточного продукта. В ответном сообщении вы получите ваш ПИН-код.
Не сообщайте свой уникальный код от карточки. Чтобы третьи лица не смогли получить доступ к вашим деньгам, не стоит записывать комбинацию чисел и хранить листок с данной информацией в кошельке вместе с пластиковой картой. Постарайтесь запомнить пароль.
Если вы считаете, что посторонние лица узнали уникальную комбинацию, незамедлительно установите блокировку, например, через call-центр или приложение «Телекард 2.0».
Если вы не помните ПИН-код или желаете его заменить, вам придётся заказать перевыпуск пластиковой карты.
Услуга оказывается платно. Размер комиссии зависит от разновидности карточки и её категории.
Например, владельцы кредитки «Наш малыш» Gold должны заплатить 300 рублей за перевыпуск. При этом срок действия остаётся тем же. С держателей дебетовой «Умной карты» Visa Gold удерживается аналогичная комиссия, а клиенты с «Автодрайв Platinum» платят 349 рублей за переоформление карточного продукта в связи со сменой ПИН-кода.