Подключение и отключение смс оповещений в Газпромбанке

СМС-Банк – услуга по информированию клиента о движении средств по карте либо счёту.

Данная опция доступна всем клиентам Газпромбанка. После её подключения возможно получать push-оповещения и СМС-сообщения со сведениями о транзакциях в режиме реального времени.

Разновидности СМС-Банка от Газпромбанка

Пополнение телефона с карты Газпромбанка

Если вы хотите получать сведения о совершаемых операциях в СМС-сообщениях, вам стоит подключить услугу «Информирование».

В течение первых трёх месяцев вам не нужно будет платить за пользование опцией. В дальнейшем банк взимает сбор величиной 59 рублей в месяц. Некоторые клиенты освобождены от его уплаты.

Для получения push-оповещений подключается «Телекард-инфо». Уведомление о движении средств по счёту осуществляется с помощью специального приложения от ГПБ.

Хотя сервис является бесплатным, следует учитывать один нюанс – его невозможно активировать без наличия подключенной услуги «Информирование».

Таким образом, чтобы получать отчёт о совершаемых транзакциях в режиме онлайн, клиенту Газпромбанка потребуется активировать «Информирование».

Данная услуга бесплатна для владельцев пластиковых карт категории:

  • Gold;
  • «МИР» Premium;
  • Platinum.

Если вы не уверены, требуется ли вам платить за использование СМС-Банка, обратитесь к специалисту в банковском отделении или через call-центр.

Подключение СМС-Банка от Газпромбанка

Оба сервиса позволяют узнать о следующей информации:

  • операциях списания и поступления денег;
  • установке лимита на снятие либо перевод средств;
  • приостановке действия карточного продукта;
  • повышении платёжного лимита (для кредитных карт);
  • снятии блокировки;
  • остаточном балансе.

Для подключения «Информирования» воспользуйтесь ближайшим банкоматом, принадлежащим ГПБ, или территориальным отделением. В этом случае с вас не будет удержана комиссия.

Если вы решили активировать сервис через банкомат, вставьте в него карточный продукт. В меню выберите «Информация по карте», после чего найдите «Подключение услуг» и нажмите «Информирование». Далее придерживайтесь инструкции, приведённой устройством.

Если вы решили обратиться в банк, заполните бланк заявления, выданный менеджером. Вам достаточно иметь при себе гражданский паспорт.

Если вы хотите принимать push-уведомления, установите приложение ГПБ. Если вы обратились в банковский офис для активации первого сервиса, получите консультацию специалиста, чтобы оперативно настроить «Телекард-инфо».

Что можно сделать с помощью СМС-Банка?

Подключение и отключение смс оповещений в Газпромбанке

Помимо получения актуальной информации о движении денежных средств по счёту, вы можете отправлять СМС-команды.

Таким образом определяется информация о карте (её статус, доступный платёжный лимит), устанавливаются ежемесячные и суточные ограничения, блокируется доступ к балансу.

Например, чтобы приостановить совершение транзакций, необходимо сформировать запрос «!BLC654321», где вместо «654321» указываются шесть последних цифр номера пластиковой карты. Данная команда направляется на номер 8-903-797-62-22.

К примеру, чтобы запросить информацию о карточном продукте, сформируйте текст «BAL654321». Банк пришлёт вам СМС с остаточным балансом, размером задолженности (при наличии), статусом карточки (неактивна/активна), суточным лимитом на использование средств.

Уточните, на какой номер отправлять СМС-команды, у сотрудника в банковском отделении либо через call-центр. Газпромбанк может заменить используемые телефоны.

С полным списком команд возможно ознакомиться по данной ссылке, на банковском сайте, через call-центр и в ближайшем отделении ГПБ.

Отключение СМС-Банка Газпромбанка

Чтобы отказаться от «Телекард-инфо», достаточно деактивировать ранее установленное приложение для гаджетов.

Для отключения услуги «Информирование» следует обратиться в банковское отделение с паспортом и заполнить соответствующую заявку либо отправить команду «!STO» на указанный выше номер телефона.

Стоит учитывать несколько важных моментов:

  • после отключения «Телекард-инфо» вы продолжаете пользоваться СМС-информированием (если эта услуга вам тоже не нужна, её требуется деактивировать отдельно);
  • вы не сможете вернуть деньги, списанные за использование сервиса «Информирование», даже если комиссия была удержана всего день назад.

Чтобы избежать лишних затрат, деактивируйте оба сервиса в конце отчётного периода, то есть до момента списания комиссии за СМС-Банк. Если вы освобождены от её оплаты, откажитесь от услуг в любое время.

Как узнать, когда списывается комиссия за пользование СМС-Банком? Эта информация находится в разделе «Последние операции» при входе на страницу «Мои карты».

Альтернатива СМС-Банку

Если вы не хотите получать СМС или push-оповещения, узнать информацию о движении финансов по счёту можно другим способом – через мобильный либо интернет-банкинг.

В первом случае речь идёт о приложении «Телекард 2.0» для гаджетов, функционирующих на платформе iOS или Android.

Чтобы получить необходимую вам информацию, достаточно зарегистрироваться в одном из сервисов и иметь подключение к интернету. Для регистрационной процедуры требуется карта Газпромбанка и контактный номер телефона, принадлежащий клиенту.

Придерживайтесь инструкции, чтобы узнать историю операций:

  1. войдите в личный кабинет клиента удобным вам способом (например, через приложение);
  2. зайдите в раздел «Мои карты»;
  3. выберите соответствующий карточный продукт (например, зарплатную карточку);
  4. найдите подраздел «Последние операции»;
  5. ознакомьтесь с информацией о совершённых транзакциях.

Аналогичным образом можно узнать сведения о кредитке, вкладе, кредитном и ином счёте.

При необходимости вы сможете заказать бесплатную выписку по счёту (карте). Она предоставляется на e-mail. Если вам нужен печатный вариант, обратитесь с паспортом в банковский офис. Кроме этого, оформить мини-отчёт возможно через ближайший банкомат, принадлежащий ГПБ.

3/5 - (15 голосов)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Мария

    Долго не могла понять — отключается ли СМС-оповещение. Решила зайти на сайт и задать вопрос в чате у онлайн оператора. Девушка быстро ответила и объяснила как отключаются оповещения.Почему я раньше не догадалась этого сделать, сама не пойму. Спасибо большое сотрудникам банка за оперативность и отзывчивость. Пользуюсь услугами давно и буду продолжать пользоваться.

  2. Валерий

    при размещении вклада в вашем банке выдача расчётной карты обязательна или это действие добровольное, т. е. по моему желанию?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: